На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто-Мото-Блог

6 604 подписчика

Свежие комментарии

Журналисты потребовали запретить «Демону» ездить по обычным дорогам

Журналисты потребовали запретить «Демону» ездить по обычным дорогам
26 апреля 2017

Журналисты издания Automotive News предложили запретить использовать самую мощную версию купе Dodge Challenger — SRT Demon, на дорогах общего пользования. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте издания.

«Так же, как и в случае с компанией Tesla, которая использует клиентов для тестов своих систем автономного управления, неправильно продавать подготовленный для гонок Dodge Challenger SRT Demon в качестве машины для дорог общего пользования.

С практически нелегальными шинами и чудовищным ускорением, представленный на автосалоне в Нью-Йорке „Демон“ является результатом неправильных решений, которые ставят цели компании выше общественной безопасности», — написали журналисты Automotive News.

Ранее национальная ассоциация хот-родов США (NHRA), которая проводит официальные соревнования по дрэгу, запретила Dodge Challenger SRT Demon участвовать в профессиональных заездах. Причиной для введения запрета послужило отсутствие у модели каркаса безопасности. Помимо этого, для участия в профессиональных гонках водителю «Демона» потребуется получить гоночную лицензию.

Dodge Challenger SRT Demon оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Отдача агрегата составляет 850 лошадиных сил и 1044 Нм крутящего момента. По официальным данным, с места до 96 километров в час купе разгоняется за 2,3 секунды. Четверть мили (402 метра) «Демон» проезжает за 9,65 секунды. Скорость купе на финише этой дистанции составляет 224 километра в час.

Новинка укомплектована некоторыми опциями, которые используются в дрэговых заездах. Речь идет, в частности, о специальных шинах, а также о трансбрейке — системе, которая блокирует выходной вал коробки передач. За счет этого время реакции на старте улучшается на 30 процентов по сравнению с аналогами, в которых с этой же целью используют тормозные механизмы.

Поделиться
Ссылка на первоисточник
наверх